Тел: (044) 221-05-06
Моб: (098) 196-86-69
E-mail: energosvit@mail.ua
Четверг, 02.05.2024, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
    Электроприводы

    Электропривод многооборотный


    Комплектующие электропривода для задвижек


    Электроприводы состоят из следующих основных узлов и деталей: электродвигателя, редуктора (планетарного у электроприводов типов М, А; червячно-цилиндрического у электроприводов типов Б, В, Г), узла моментной муфты, узла путевых выключателей, узла ручного дублера с маховиком, выходного вала с кулачками или квадратом для присоединения к запорному органу арматуры и корпусных деталей.

    Для герметизации внутренних полостей электроприводов в местах неподвижных и подвижных соединений деталей предусмотрены уплотнительные устройства.


    • Тип А
    • Тип Б
    • Тип В
    • Тип Г

    Электроприводы с двусторонней муфтой типов М, А, Б, В, Г, Д общего назначения и взрывозащищенные, используются для комплектации запорной промышленной трубопроводной арматуры, устанавливаемой в помещениях, под навесом и на открытом воздухе.

    Электроприводы предназначены для дистанционного и местного управления запорной арматурой.

    Установочное положение электроприводов - любое.

    Электроприводы позволяют осуществлять:
    закрытие и открытие прохода арматуры с пульта управления нажатием пусковых кнопок и остановку запорного устройства арматуры в любом промежуточном положении нажатием кнопки «стоп»ж
    автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения крутящего момента при достижении заданного крутящего момента на выходном валу в положениях «закрыто», «открыто» или при аварийном заедании подвижных частей в процессе хода на закрывание и открывание;
    сигнализацию на пульте управления крайних положений запорного устройства арматуры и срабатывания муфты ограничения крутящего момента;
    автоматическое отключение электродвигателя путевыми выключателями при достижении запорным устройством арматуры крайних положений;
    местное указание крайних и промежуточных положений запорного устройства арматуры на шкале местного указателя;
    дистанционное указание степени открытия прохода арматуры на пульте управления (при наличии датчика положений);
    автоматическое переключение электропривода из положения ручного 'управления на электрическое или независимое ручное и электрическое управление;
    электрическую блокировку электропривода с работой других механизмов и агрегатов;



    Автоматизация регулирования потока: электроприводы для задвижек

         Работа с запорной арматурой требует тщательного рассмотрения, так как иногда условия ее работы требуют дополнительных устройств. Так, например, большие задвижки чрезвычайно проблематично открывать и закрывать вручную, особенно если давление в трубопроводе весьма велико. Именно поэтому часто используют электроприводы задвижек, которые облегчают работу. В данном случае запорная арматура регулирует поток среды, двигаясь при помощи электромеханических приспособлений. Использовать электроприводы задвижки чрезвычайно удобно, так как они дают массу преимуществ. Так, например, они позволяют управлять запорной арматурой дистанционно с диспетчерского пульта, при этом регулировать положение можно нажатием кнопок и остановкой в необходимой позиции. Кроме того, легко определить крайнее положение запорной арматуры, так как поступает сигнал о невозможности продвижения дальше и срабатывает муфта, ограничивающая крутящий момент. Электроприводы задвижек позволяют также отслеживать положение арматуры и ее проход, так как существуют датчики вращения, так что регуляция потока среды может происходить легко даже дистанционно.

         Электроприводы задвижки могут различаться:
              по виду подключения контрольного кабеля к коробке электродвигателя;
              по исполнению;
              по мощности.

         Существуют разные типы подключения кабеля к двигателю. Различают электроприводы задвижки с сальниковым вводом, а также со штепсельным разъемом.
    По исполнению они делятся на многооборотные общепромышленные и приводы взрывозащищенного исполнения. Все это необходимо учитывать при проектирования трубопровода.  

         Почему же так популярны электроприводы задвижек?

    Потому, что, они составляют отличную альтернативу ручному управлению, так как оно дублируется дистанционным. Естественно, что в таком случае проще управлять с пульта или на месте с помощью управляющего устройства, чем вручную осуществлять регуляцию потока. Кроме того, дистанционность управления дает возможность устанавливать такие задвижки там, куда доступ весьма ограничен и неудобен, поэтому контроль за потоком среды можно производить даже на недоступных участках. Сигнализация о пределе положения запорной арматуры, а также датчики ее поворота облегчают управление, поэтому электроприводы задвижки служат для автоматизации работы трубопровода. Критическое нарушение в работе электропривода также будет отмечено сигналом, поэтому контролировать задвижку становится проще. Для запасного варианта оставляется также и ручное управление, которым по большей части мало кто пользуется, предпочитая все же действовать дистанционно. Ну и, наконец, электроприводы задвижки помогают в работе с большими задвижками, управлять которыми вручную достаточно сложно, так как для этого требуется много сил.


    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов «ua24.biz» Украинский строительный портал www.promobud.ua